Гарри Поттер и тени прошлого

Объявление

Добро пожаловать в Хогвартс

мир, где воздух пропитан магией

Администрация

Гл.адм. - Пивз

идет набор
Равенкло
0
Слизерин
0
Хаффлпафф
0
Гриффиндор
0
Новости: Как вы понимаете, сейчас ролевая только начинает свою жизнь. Создаются необходимые разделы. Работы еще много, но понемногу все будет
Пpисоединятся надо уже сейчас! Потом любимая роль будет занята!

События в игре пришло лето, но вместо веселого отдыха в семьях волшебников царит напряженное ожидание. Темный Лорд больше не прячется. А значит, война может наступить в любую минуту.

Дата, время, погода

13 июля 1996 г. На улице пасмурно, туманно и хмуро. То и дело идет мелкий дождь

мы открылись

Ищем


идет набор игроков. Разыскиваются ученики, учителя, взрослые маги и привидения. Принимаются и канонические персонажи, и неканонические.

Школа волшебства

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гарри Поттер и тени прошлого » ~ Болтаем ~ » Когда трава была зеленее


Когда трава была зеленее

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Настольгируем, вспоминаем, делимся.
Когда вы пришли в ролевые? Что нравилось тогда, а что лучше сейчас?
В общем, тема для поболтать

0

2

В ролевые пришла осенью 2009 года, до того внимательно присматривалась к ролевым форумам, стараясь понять, что и как там делается. Первая ролевая, в которой я приняла участие, была основана на романе Александра Дюма "Двадцать лет спустя", которым я тогда бурно увлекалась, а первой моей ролью стала семилетняя Луиза де Лавальер.
В 2011 году я впервые создала собственную ролевую - по мотивам романа Виктора Гюго "Собор Парижской Богоматери", но игра не пересказывала события книги, сюжет творили сами игроки.
Что нравилось тогда... Нравилось, что дизайны были простыми. Для меня, как для человека, не владеющего "Фотошопом", это было очень удобно. В наше время, чтобы соответствовать современным тенденциям, приходится платить за дизайн - а я против того, чтобы в ФРПГ были каким-то образом задействованы реальные деньги, игра должна оставаться игрой. Однажды я, правда, купила для своего форума платный современный дизайн. Сам дизайн меня вполне устроил, красивый был, но вот игроков на форуме не прибавилось от слова совсем. Так что я скептически отношусь к утверждению, что дизайн - это лицо форума, что именно он должен привлекать игроков.
Из того, что, на мой взгляд, лучше сейчас. Мне нравится принятая на современных форумах эпизодическая система. Во-первых, она очень выручает, если в первоисточнике действие происходит в разных временных эпохах - на локационке такого не отыграешь при всём желании. Во-вторых, если на эпизодичке куда-то исчез твой партнёр, можно найти другого и начинать играть новое приключение - что при локационной системе также невозможно.
С другой стороны, если действие книги или фильма, на которых основана игра, занимает всего несколько дней, при этом для воплощения замысла администратора важны неожиданные повороты сюжета, то локационная система может прийтись очень кстати.

+2

3

Вставлю тоже свои пять копеек, тем более что тема отчасти больная. На форумные ролевые пришел... В 2007-2008 году примерно, еще когда учился в старших классах школы – случайные интернетные знакомые, с которыми я сидел вместе на фан-сайте одной популярной тогда серии видеоигр, позвали на ролевую, посвященную этой игре, ну и понеслось. Тогда же заодно по большой дружбе мне дали и модерку, но я тогда воспринимал должность модератора как скорее возможность раздавать банхаммером всем неугодным, чем реально следить за порядком в игре и на форуме. Сейчас, конечно, стыдно все это вспоминать, пусть и подобное поведение еще нормально для того возраста)) Правда, суть не в этом, а в том, что сейчас, оглядываясь назад, атмосфера тогдашних форумов кажется мне куда более располагающей к собственно ролевой игре, чем на форумах нынешних. Возможно, конечно, своеобразный психологический "синдром утенка" тоже отчасти играет тут роль, но... Спидпостинг и простоватые дизайны реально более были полезны, а что сейчас? Дизайн может быть сколь угодно крутым, только какой от него толк, когда самой игры, собственно, почти и нет, или есть, но она идет кое-как. Напишешь пост и сидишь ждешь ответа месяц, зато всяких бессмысленных конкурсов завались и тему с флудом открывают новую чуть ли не каждый день. Не хочу сказать, конечно, что все нынешние форумы таковы, но подобную тенденцию я заметил и она мне не очень нравится. Так что в последние пару-тройку лет я почти забросил форумки и играл разве что с кем-то один на один, хотя, по мне, это тоже не совсем то. Все-таки хочется ощущать некую визуальную иллюзию взаимодействия между персонажами, а под каждого, за кого хотелось бы поиграть, в том же "Вконтакте" полноценную страницу заводить не станешь. Немного сумбурно изложил, но надеюсь, что понятно

0

4

Ну... Сейчас все помешаны на трёх вещах:
- Объективация актёров на внешностях;
- Игры в "Дочки-матери", причём обычно достаточно просто набрать максимальное количество родственников на форум и как можно чаще заявлять во "флудах" и "мыслях" о том, что у тебя тут есть ролевые родственники;
- Стекло. Тонны бесполезного стекла.

Раньше реально было проще отыскать толковых соигроков, с которыми вы будете писать совместную интересную историю в контексте заданного сеттинга, а не внеконтекстные сахарные сопли про гей-отношения. В итоге чаще всего качественные соигроки это либо миллениалы, либо вундеркинды (очень редкие). Остальные обычно даже родить тему для игры не могут, если она не завязана на романтике или играх в "семейку Пафосный Глянец".

0

5

Застал только эпизодичку, сравнивать особо не с чем. Но помню время, когда мои соигроки писали посты примерно с вордовский лист, и это было приемлемо. Сейчас мне могут написать свыше 20к символов в личный отыгрыш, даже с телефона. Практически на всех форумах скрипт-счетчик и существует некий банк с местной валютой за каждую отписанную в игре буковку) Отпахал на работе/учебе - впахивай на ролочке, иначе нищеброд. Я сам (как мне кажется) ко всему лоялен, не против технических нововведений, которые действительно могут порадовать, вроде маленьких скриптов (убрать надпись "отредактировано"/поставить иконку во вкладке браузера/что-то такое), если без чрезмерного фанатизма. Если при этом еще опросят игроков на предмет надобности, вообще молодцы.

Не знаю, по чему/кому могу ностальгировать. Просто рад, что фандом по тетушке Ро жив, что вы, ребята, присутствуете  :glasses:

0

6

Я писала в анкете о 8-ми летнем опыте в ролевых. Но на самом деле я выкинула 3 года потому что у меня были примерно годовые перерывы в этом деле как раз 3 раза. Я узнала об этом явлении во второй половине 2009-го. Моя первая ролка, в которой я участвовала, но ещё толком ничего не понимала и была не уверена в своих силах была по аниме Шаман Кинг. Чуть позже, уже более осознанно участвовала в ролевых по м/с Чародейки. Как придумала там дочь Фобоса, до сих пор нередко использую имя Юлиана (хотя фамилии меняю). Оно мне очень нравится. Чаще я играла по мультфильмам в основном японским. Кстати, а ролёвках по мультфильмам хоть и никак не сделать привязку к внешностям знаменитостей, так придумали писать что за персонаж на картинке и из какого он произведения. Ну ещё я играла по Звёздным Войнам, Властелину Колец и конечно же Гарри Поттеру. Но Мне никогда особо не нравились слишком большие требования к размеру постов минимум в 2000 символов и т.д. Мне конечно даются размеры и свыше этого, возможно и в 2 раза, если совсем пропрёт. Но это редкость. А даже если нет таких ограничений, просто чувствую себя неловко среди великих полотноваятелей. Как-то неудобно, что я не могу дать им того же. Что поделать, я за содержательную краткость. Если всё-таки выжму это из себя, потом как выжатый лимон и уже нет сил порадоваться результату. Никакого удовольствия от игры. Я и свои ролевые несколько раз создавала. А что касается эпизодников/локационок... я слишком мало поиграла во второй вариант, чтобы точно сказать что мне больше нравится. В эпизодиках хоть можно показать и прошлое персонажа и возможное будущее и вообще всё что угодно. Пока считаю это преимуществом, было бы только с кем играть. К тому же я так часто видела гибель локационных ролёвок от большого столпотворения игроков, половина из которых пишут по 100 лет, что в пору интересоваться где там мои фестралы?
В общем как-то так, прошу простить если "многа букаф" или что-то осталось непонятным. Я просто на эмоциях это писала.

Отредактировано Юлиана Ваторе (2020-07-23 22:43:47)

Подпись автора
Эп.«Альтернатива: Сорванный урок»:

ВП: ель, сердечная жила дракона, 12,5″; Настроение: взволнованное; Состояние здоровья: отличное.

0


Вы здесь » Гарри Поттер и тени прошлого » ~ Болтаем ~ » Когда трава была зеленее


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно